понедельник, февраля 03, 2014

Как скачать видео с Youtube (версия 2014 года)

Когда хочешь что-нибудь скачать с Youtube и начинаешь искать способы в интернете, в 90% случаев выясняется, что этот способ устарел и не работает.
Я сам писал в 2007 пост на эту тему, потом в 2010 его подредактировал, а сейчас посмотрел и понял, что его проще удалить и написать новый пост.
Итак, мне в очередной раз понадобилось скачать ролики с Ютуба.
Сразу скажу, что вам понадобится браузер Mozilla Firefox.
Сперва я установил расширение для браузера Fast Video Download. В правом верхнем углу появится аляповатая иконка, при нажатии на которую будут предложены варианты скачивания.
К недостаткам этого расширения можно отнести то, что он устанавливает в браузер и дополнительную систему поиска. Типа, такой вариант монетизации своего продукта.
Один ролик Fast Video Download прекрасно скачал, но на другой странице почему-то он видел только рекламу, но не видел основного ролика. Пришлось искать дальше.
Следующим вариантом стал Download YouTube Videos as MP4. С ним сюрприз в том, что кнопка Download (или автоматически ставится русский вариант "Скачать") ненавязчиво вписывается в интерфейс Ютуба, я её не нашёл, пока не увидел картинку на странице расширения.
интерфейс Download YouTube Videos as MP4
Как вы видите, здесь также предлагаются варианты сохранения. С помощью Download YouTube Videos as MP4 я без проблем сохранил второй ролик.

Комментариев нет: