суббота, февраля 23, 2008

Маленький совет по съемке.

Когда снимаете, не начинайте снимать важное от начала кассеты - снимите сперва секунд 15 какой-нибудь ерунды, которой можно безболезненно пожертвовать. И цифровать потом начинайте, пропустив эту ерунду.
Зачем это нужно - неизвестно: кто, когда и как будет монтировать ваш материал. А для некоторых систем важно, чтобы до метки оцифровки было какое-то место, куда можно отмотать.
Конкретный пример - я монтирую в Avid Liquid. Обычно я цифрую так (всю кассету) - нажимаешь PLAY, камера запускается, нажимаешь DIGITIZE. На диске сохраняется оцифрованный материал и разметка. Теоретически, если мне понадобится место на диске, я могу удалить оцифрованное, сохранив разметку, а позднее оцифровать материал по этой же разметке. Практически мне это удастся только если между началом пленки и началом разметки есть указанный мной промежуток, потому что иначе камера не сможет установиться на метку.

Комментариев нет: