воскресенье, августа 04, 2024

Нейросеть KLING AI

Очередная (и одна из лучших) нейросетей для генерации картинок и их оживления - KLING AI. Бесплатный доступ к генерации ограничен 66 токенами в день. 4 картинки по одному промпту стоят 0.6 токена, одна анимация длительностью 5 секунд - 10 токенов.

Я вам немного расскажу про то, как работает KLING AI, но это относится и к другим нейросетям.

Мне захотелось сгенерировать женщину, которая играет на гитаре.

Я ввел промпт - Tan woman with long dark hair playing guitar. three-quarter angle - и получил (один из вариантов):

 Всё отлично, но я решил добавить хайратничек (не знаю, как это называется на языке нормальных людей:-)), ввёл промпт "Tan woman with long dark hair with hair-band playing guitar. three-quarter angle" (т.е., я добавил "with hair-band") и получил:

Но если переставить "with hair-band" перед "with long dark hair" - "Tan woman  with hair-band with long dark hair playing guitar. three-quarter angle", то получится

Т.е. суть этой небольшой заметки - работайте с промптом. Буквально порядок слов может радикально изменить результат.

А вот как KLING AI оживляет картинку, но я именно указал в промте "singing (open mouth)" без этого уточнения женщина будет играть на гитаре, но не будет открывать рот.


 Пользуйтесь нейросетями - это значительно оживит ваше видео.

Комментариев нет: