суббота, июля 05, 2008

Гости на борту 2

На этот раз на мои вопросы ответил Даниил Гридин. Одной из сфер его интересов является product placement, которому и посвящен его блог "Фильмы против брендов" (ссылка удалена, т.к. блог, к сожалению, закрылся). Понятно, что рассказывать о фильмах, не приводя примеров, не очень удобно, поэтому Даниил делает иллюстрирующие видеонарезки. Ну а я с некоторых пор стараюсь влезать в душу тем, у кого вижу в блоге слово "видео" (предыдущий гость - Вячеслав Баранский).
А теперь слово передается гостю:
" Я монтирую (ну, если можно это так назвать) свои нарезки в программе Sony Vegas Pro 8.0, которую я начал использовать вместо CyberLink Power Director с подачи Вячеслава Шульгина, блоггера, которого я регулярно читаю. Созданием видео я начал заниматься совсем недавно - так что пока результаты моих творческих мучений далеки от идеала. Программу я осваиваю с помощью волшебной клавиши f1. Самая главная проблема на сегодняшний день - создание титров. Как оказалось, это весьма кропотливая работа, а я такую не люблю:).
А вообще, в работе над собственным видео я, как могу, стараюсь избежать самой главной ошибки рунетовских видеоделов - обилия ненужных и нелепых эффектов. Мне кажется очень глупым использовать явно лишнее "украшательство" просто из-за того, что ты знаешь, какую кнопку нажать. Всё-таки чувство стиля должно присутствовать."

Комментариев нет: