понедельник, апреля 06, 2020

Как скачать видео с Youtube, Vimeo и других сайтов (версия 2020 года)

Раз в несколько лет я освежаю тему "как скачать видео с различных видеохостингов", потому что видеохостинги меняются и средства скачивания меняются.
Основные потребности большинства пользователей в скачивании видео и других файлов закрывает сервис SaveFrom.Net, который работает как в виде сайта, так и в виде плагина (так называемого "помощника") для браузера. Но даже на одном сервисе возможны нюансы. У меня один файл с Ютуба не скачался плагином, но скачался, когда я ввёл адрес на сайте.
Если SaveFrom.Net оказывается бессилен, ищем в интернете другие решения. Здесь я придерживаюсь главного правила - не устанавливать на свой компьютер никаких программ, максимум - расширение в браузер.
Для скачивания с Vimeo мне помог Online Vimeo Video Downloader.

Теперь рассмотрим плагины для Firefox.
  • Video DownloadHelper - просто подхватывает видео и другие файлы со страницы. Быстро скачивает, но потом долго "обрабатывает" файл. Часовой файл обрабатывается около 2 часов. На самом деле накладывает на всё видео qr-код, чтобы принудить заплатить.
  • Ant Video Downloader - тоже подхватывает видео со страницы, но дальше мне его работу испытать не удалось, потому что он требует скачать какую-то программу.

Комментариев нет: