суббота, января 30, 2021

Программа для видеомонтажа Lightworks.

 Я писал про Lightworks много лет назад, и вот, наконец, мои ручки дотянулись до неё. 

Главный недостаток. Обратите внимание, что я не написал в заголовке "бесплатная". Вы можете скачать Lightworks и начать работать, но она вас будет беспокоить сообщением, что надо зарегистрироваться, иначе через 7 дней программа перестанет работать. А когда вы попытаетесь сделать экспорт проекта из неоплаченной программы, то увидите, что при потенциально огромном выборе, вам доступен только один кодек. И с моим материалом он работать отказался. Если вы захотите использовать Lightworks бесплатно, сперва вам придётся проверять, сможете ли вывести из него материал.

К сожалению, у программы ещё и деинсталлятор не работает. Я раза три нажимал "удалить", но она не удалилась.  

Прочее. В остальном мне программа понравилась. Конечно, надо осваивать, разбираться. Несколько напрягает отсутствие кнопки "Сохранить", но автоматическое сохранение было и в Avid Liquid.


Комментариев нет: